Найдите нас на фейсбуке

вторник, 8 марта 2022 г.

Ценить прекрасное: праздник, который вдвойне приятен на контрасте с жизненными невзгодами

Даже в трудные времена надо праздновать победу Добра над Злом и верить, что и сейчас будет такая Победа!

Александр Лапшин: "Прекрасных дам с 8 марта! Мы отмечаем этот день скромно и со вкусом: цветы, домашние сырники, пирожные и бутылка доброго армянского вина. И пусть фоном на ноутбуке я читал новости сами понимает про какие событий и забыл убрать из кадра, но, думаю любой праздник вдвойне приятен на контрасте с жизненными невзгодами. Иначе не научимся ценить прекрасное."

Элина Погосбекян

Мне как-то всегда не нравилось  поздравлять женщин с женским днем. Раз праздник для женщин, значит флаг в руки мужчин. Исключение делаю для своих близких взрослых. Срабатывает детство, когда высунув язык, тайком, коряво и с чудовищными ошибками выводила "Дарагая мама..." 

У какой мамы бережно, на всю жизнь, не припрятаны открытки от своих детей, у совсем счастливиц - теперь ещё и от внуков. 

На моей левой руке вечный, неснимаемый талисман. Кольцо с бирюзой. Бирюзу мне подарила моя доча, когда ей было лет семь. Собирала денежки, которые подкидывали бабушки-дедушки. Собрала и купила бирюзу. Ведь это неважно, что 90 процентов суммы покрыла моя Мулик. Это был первый, не только открыточный подарок от моего Зайца. Я сделала камню простенькое серебряное обрамление и с тех пор с кольцом не расстаюсь. Вопрос, подходит-не подходит к наряду кольцо, никогда не встаёт. Кольцо живёт на мне, точнее во мне. Кольцо на 8 Марта.

Сумасшедшая жизнь, закрутившая всех в страшных, не дающих продохнуть жерновах, заставляет думать одним днём, вынуждает отступать от традиций. 

Отступаю и поздравляю. Всех женщин с праздником. Всем женщинам желаю, чтобы душа не сжималась от страха и неопределенности. Чтобы грудная жаба по кличке "Что с нами будет завтра" не давила на сердце. Чтобы наши мужчины были рядом с нами, а не в окопах. Чтобы мы на них ворчали за футбол на диванах. Чтобы наши дети прятались не в бомбоубежищах, а в своих светлых, заставленных игрушками комнатах и, высунув язык, тайком, коряво выводили "Дарагая мама..."

Особенно я желаю всего этого всем женщинам в Украине, Арцахе, приграничных районах Армении. Всюду, где льется кровь, разоряются гнезда, превращая хранительниц очага в беженок с детьми на руках. 

Живите, дышите полной грудью, празднуйте со своими мужчинами 8 марта. Получайте цветы. Кокетничайте. Пусть все леденящие мысли о враге на пороге вашего дома сгинут, улетучатся, испарятся.

Чтобы больше никогда... Ни одной горестной слезинки...

Это тост. Это пожелание. Это мечта. 

С праздником, дорогие женщины!


#Летописица

Комментариев нет:

Отправить комментарий