Найдите нас на фейсбуке

воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Отголоски праздника: отклик на событие в Израиле ФОТОРЕПОРТАЖ

Впервые в истории жизни армянской общины Израиля произошло событие такого совместного масштаба — это праздничный концерт мастеров искусств Израиля, посвящённый 25-летию независимости Армении.








 Мы благодарим всех и каждого, кто был с нами в этот день. Концерт был проведён и имел большой успех благодаря артистам и звёздам мировой величины, которые пожелали выразить через свои выступления и произведения своё трогательное и трепетное отношение к Армении.






 Один из ярчайших откликов на событие:

ЭТО

«Дорогой Эдуард!
Я благодарю Вас за Праздник, к которому смог прикоснуться вчера! И я искренне поздравляю Вас — режиссера-постановщика удивительного концерта. Мне трудно разбирать и оценивать мастерство исполнителей, потому что я оказался во власти таланта и любви великого народа. Они поглотили меня. Стыдно признаться, но я плакал, когда отец Илларион (?) пел песню Комитаса. Я не знаю слов, но неведомая сила захватила меня. От сердца к сердцу. Это было потрясающе!
А солисты Израильской Оперы!!! Это чудо из чудес!
А Ваша прекрасная Зара! Как она вела концерт, с каким вниманием и теплотой встречала и провожала каждого исполнителя, находила не избитые, теплые слова благодарности. Она была реальным руководителем всего Праздника! И самое главное (для меня!) она не забывала о зрителях, разговаривая с нами на двух языках. Низкий поклон ей!
Дорогой Эдуард! Я невольно стал отмечать некоторых участников концерта., Поэтому, не могу не сказать и о Вашей работе. Не сочтите за мелкую лесть, но я понял и увидел Вашу руку в замысле и реализации его. Прекрасно начало и завершение действа — Ноев Ковчег!!! И Армения!!! История и прикосновение к Вечности! Это камертон всего концерта. Исполнители вплетаются в этот замысел, образуя замечательную мозаику — многоцветие души Народа.
Искренне поздравляю Вас с успехом!
Здоровья, счастья Вам и Вашей семье!
Владимир



Мы, Союз армян Израиля «АРАРАТ» были тронуты получить необычные отклики на наше событие и считаем нужным поделится с друзьями и хорошими людьми, которые нас поддержали и помогли, чтобы этот день прошёл в тёплой и дружеской атмосфере и завершился в домашней обстановке.
Этот день поистине был интернациональным вечером, объединившим россиян, грузин, украинцев, евреев… и состоялся он 23 сентября в зале Армянской церкви, Монастыря Святого Николая в Старом Яффо.









 Анна Сегал в кресле Маэстро, после блистательного выступления актера и певца Павла Кравецкого

Наше мероприятие было опубликовано на фейсбуке с двумя копиями:
ещё фотографии с этого события смотрите на фб здесь
Вот и прибыла первая статья о нашем успехе

ՀՀ անկախութեան 25րդ տարեդարձի առթիւլ առաջին անգամ տօնակատարութիւն կազմակերպեց Յոպպէի Հայոց Ս. Նիկողայոս Վանքում.ՖՈՏՈՌԵՊՈՐՏԱԺ

2016.09.25 18:09

Комментариев нет:

Отправить комментарий