Найдите нас на фейсбуке

понедельник, 5 июля 2021 г.

Умер Владимир Меньшов

Любимый и умеющий любить. Тёплый и такой родной. Спасибо за кино про настоящую любовь и порядочность: за кино, наполненное добротой, иронией и оптимизмом. Его фильмы оставляют тепло в душе. 

Светлая память - всё, что нам осталось. И за это спасибо! Соболезнования родным и близким.

Театральные люди

На 82-м году жизни умер кинорежиссёр и актёр Владимир Меньшов.

«Моя мечта об актерской профессии — школьника из простой семьи, родившегося в Баку и выросшего в Астрахани, — представлялась чем-то вроде дороги на другую планету. Какой такой ВГИК? Какое кино? Это дело для избранных! Одноклассники смеялись, родители видели меня военным. Отец, бывший моряк, устроил меня на водолазный катер в Астрахани. Так что одна из записей в трудовой книжке — «моряк 2-го класса». Вообще, за свою жизнь я работал и на земле, и под землей, и под водой. Однажды даже спускался под воду в скафандре. Но с мечтой о кино не расставался никогда: скупал все тематические журналы, не пропускал ни одного фильма в местном кинотеатре. И в один прекрасный день оказался в Москве, у дверей единственного вуза, который знал…

Я приехал поступать «на актеры» с товарищем из Астрахани. Он читал Маяковского, готовился серьезно. А я думал, что надо просто прогуливаться перед комиссией и ждать, когда она скажет, гожусь я или нет. Приехал и обнаружил, что все не так просто. Поначалу мы даже переступить порог института боялись. На второй день только решились. Сидели и смотрели с завистью и обожанием на студентов. Всю их будущую соблазнительную жизнь я воспринимал через кино».

⠀«”Москва слезам не верит” запустила меня ракетой. Но меня оберегло от головокружения то, что я вступил в пору известности уже взрослым человеком. Молодая слава очень опасна: она вскруживает голову и всю дальнейшую жизнь скособочивает».

•••••••••••••••••••••••••••••••••

Читайте статью О Неподражаемом и оскароносном. Чем запомнился Владимир Меньшов

Смотрите также обязательно видео памяти о нём

Комментариев нет:

Отправить комментарий