Найдите нас на фейсбуке

четверг, 11 октября 2018 г.

ИЗРАИЛЬ-АРМЕНИЯ: «Дорога к себе»

источник:

Московский культурно-деловой Центр "Дом Москвы" в Ереване 9 октября в МКДЦ «Дом Москвы» в Ереване состоялась встреча с режиссером театра и кино, заместителем председателя Союза армян Израиля «Арарат» Эдуардом Эдлис-Мартиросяном в рамках цикла творческих вечеров «Дорога к себе».
«Я был очень взволнован поначалу , но потом я почувствовал зал, их положительный настрой и энергетику. Хотелось поделиться своими воспоминаниями от встреч и дружбы с Вахтангом Кикабидзе , Софико Чиаурели, Сергеем Герасимовым, Сергеем Параджановым…Но главное, что мне хотелось донести до ереванского зрителя в рамках этой встречи, то, что Родина для меня остается Родиной, но и другая страна, которая приняла нас в трудные для нашей семьи и Родины годы, мне тоже близка. Нужно принять и полюбить ту страну, в которой ты живешь волею судьбы, не нужно отнекиваться от нее, но при этом не стоит забывать своих корней. Я ереванец, и обожаю город, в котором родился…», - поделился своими впечатлениями после вечера Эдуард Эдлис-Мартиросян.

Уже много лет он живет в Израиле, руководит русскоязычным театром-студией «Силуэт» Российского культурного центра в Тель-Авиве при творческом участии супруги Зары Саркисян . Репертуар театра-студии основан на произведениях русской литературы и пользуется большим успехом. Со сцены Дома Москвы супруги рассказали историю своего знакомства и поделились секретами счастливой семейной жизни. Кстати, эта супружеская пара была удостоена в Израиле российской награды «За любовь и верность», а председатель Еврейской общины Армении Римма Варжапетян от имени членов общины в знак признания его заслуг под аплодисменты зала на сцене Дома Москвы вручила Эдуарду Эдлис-Мартиросяну статуэтку «Оскара».

Комментариев нет:

Отправить комментарий