Найдите нас на фейсбуке

пятница, 11 декабря 2020 г.

Не сотвори себе кумира!

Александр Лапшин

За это интервью, данное мной 18.04.2018 для армянских СМИ, сразу после бархатной революции в Армении, меня некоторые назвали врагом армянского народа, а пара амбициозных журналистов даже высказалась, что я скорее всего завербовал Алиевым. Даже близкие друзья в Ереване сказали, что я "погорячился" и армянский народ во главе с Николом Пашиняном уверено устремился к новым победам.

Есть в Библии важная мысль - не сотвори себе кумира. Об этом люди постоянно забывают. И не только в Армении.
Лично я и тогда, 2 года назад не считал Никола мессией, спасителем Армении и святым человеком. Я и сегодня не считаю его предателем, в отличии от многих. Не возлагайте ни на кого ответственность за свою судьбу и не будет у вас разочарований.

Комментариев нет:

Отправить комментарий