Найдите нас на фейсбуке

среда, 23 декабря 2020 г.

88-ой день войны или 44-ый день “мира”

фото Лики

Лицом к лицу
Вы когда-нибудь встречали противника? Противник, враг, можем называть как хотим. В лицо. Настоящего. Живого. Сегодня я увидела машину с их флагом в Арцахе. И это было не в Шуши и не на какой-то границе, а рядом с перекрестком села Хачмач Аскеранского района (по дороге в Красный базар). Эта территория полностью контролируется Арцахом, и там, по идее, не должны проезжать их машины. Они были в сопровождении русских миротворцев. Не знаю, они охраняли их от нас, или нас от них? Но если они используют эту дорогу в сопровождении миротворцев, это значит, что им можно это делать. Предполагаю, что, поскольку у них нет нормальной дороги из Гадрута в Шуши, им разрешили использовать эту дорогу.
Для нас это было неожиданно. Один момент, который я никогда в жизни не забуду. Одна машина снизила скорость, когда дошла до нашей машины, опустило стекло и человек посмотрел на нас с ужасающим взглядом…
Это ответ на вопрос, который мне часто задают: “Страшно там жить?” Да, страшно не знать, что сейчас произойдет с тобой, когда ты просто поехал навестить родственников в деревне. Страшно довериться судьбе и принять тот факт, что в любой момент тебя и всех твоих родных может не стать, и это будет считаться нормой.
44 дней назад, когда договор был подписан, я не представляла себе такой Арцах. А еще 44 дня перед этими 44 днями я вообще представить не могла, какое испытание нас ждет…
22.12.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий