Найдите нас на фейсбуке

вторник, 15 декабря 2020 г.

Почему у Алиева обмен Лапшина на Дильгама Аскерова и Шахбаза Гулиева проволился?

 Александр Лапшин

Вчера в Армению при посредничестве России вернулись 44 пленных солдата удерживавшихся бакинским режимом, взамен на которых выдали двух террористов из Азербайджана, осужденных в 2014 за бессмысленное убийство двух человек. Многие критикуют Никола Пашиняна, мол, нельзя было их выдавать, они же не пленные, а обычные убийцы. Еще пишут, что в Баку их примут как национальных героев и у Рамиля Сафарова появятся конкуренты на народную любовь и ключи от новеньких квартир.

Я вам на это так скажу. Критикующие власти за это решение видимо никогда сами не были в плену. Тем более в плену в таком государстве, как Азербайджан. Наверное, у критикующих никто не погиб и не был ранен на фронте, а все новости они узнают из телевизора не вставая с удобного дивана.
А я был в азербайджанском плену. Это не правовое государство, это жестокий режим, это смесь радикального ислама с советской воровской верхушкой. Со всеми вытекающими последствиями. И более того, Азербайджан в 2017 году пытался меня обменять на этих двоих, выданных Азербайджану вчера, Дильгама Аскерова и Шахбаза Гулиева. Но афера у Алиева не вышла, поскольку и Россия и Израиль были категорически против, равно как и власти Армении. Непонятно, как в голову каспийского султана вообще пришла безумная мысль попытаться поторговаться за двух своих диверсантов взамен на журналиста, еврея, гражданина России и Израиля, вся вина которого состояла в том, что в далеком 2011 он посетил в качестве туриста Нагорный Карабах. Будучи униженными и взбешенными, что афера с Лапшиным принесла Азербайджану только головную боль и расходы, они решили меня убить в тюрьме в Баку в сентябре 2017.
В этом видео внизу я рассказываю о том, как меня пытались обменять на Аскерова и Гулиева и как азербайджанские следователи втирали мне, мол, моя судьба зависит от того, как скоро вернутся в Азербайджан эти двое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий