Найдите нас на фейсбуке

воскресенье, 9 мая 2021 г.

Орбакайте показала видео танцующей с ветеранами Пугачёвой

Кристина Орбакайте показала на фб исторические кадры - как каждый год на День Победы собирались настоящие ветераны.

Российская певица Кристина Орбакайте опубликовала также в своём Instagram клип 1985 года, на котором её мать, народная артистка СССР Алла Пугачёва, исполняет песню «Иван Иваныч» и танцует с ветеранами. Эта сцена вошла в фильм «Пришла и говорю», в ней нет ни одного актёра.

С Праздником Победы!! С Днём Памяти Великих наших Ветеранов . В нашей семье 9 мая всегда особенный день, мои бабушка Зинаида Архиповна и дедушка Борис Михайлович встречались со своими однополчанами. На этом видео нет ни одного актера! Это друзья семьи - однополчане! А женщина в платье с розами - моя бабушка и мама @alla_orfey ❤️🌸 

Вечная Память 

🙏 #деньпобеды #ветераны

В нашей семье 9 мая всегда особенный день, мои бабушка Зинаида Архиповна и дедушка Борис Михайлович встречались со своими однополчанами. На этом видео нет ни одного актёра! Это друзья семьи — однополчане, — подписала видео Орбакайте.

Песня начинается словами: «Отец мой, как и ты, прошёл через войну, / Иван Иваныч, Иван Иваныч! / Он больше жизни всей любил свою страну, / Иван Иваныч, Иван Иваныч! /Мне говорили — был он смел, а как плясал он, как он пел, / Иван Иваныч, Иван Иваныч».

Подписчики по достоинству оценили это видео, они восхитились красотой ветеранов и пришли к выводу, что военному поколению не нужны были ни фильтры, ни «рабочие стороны».

Комментариев нет:

Отправить комментарий