Найдите нас на фейсбуке

пятница, 5 февраля 2021 г.

«Хочу подбодрить своими выступлениями Армению после войны за Арцах» - Слова той, кто ещё не был в Арцахе

 Фигуристка с армянскими корнями Аделия Петросян  (13 лет, группа Этери Тутберидзе) на юношеском чемпионате России по фигурному катанию выступала под композицию Ара Геворгяна “Арцах”.

На проходящем в Красноярске юношеском чемпионате страны Петросян, набрав 211.87 очков, стала серебряным призером.
“Я армянка по линии отца. Армения недавно потерпела поражение, уступив Арцах. Для меня важно было таким образом порадовать мой народ, кровь которого течет в моих жилах, чтобы Арцах однажды вновь стал армянским. Я не была в Арцахе, но своей победой на льду хочу помочь моей стране”, - слова Аделии Петросян передает Sport-Express.

«Хочу подбодрить своими выступлениями Армению после войны за Арцах»

Фигуристка из группы Этери Тутберидзе Аделия Петросян прокомментировала свое выступление в произвольной программе на первенстве России в Красноярске.

«Музыку к моей произвольной написал армянский композитор Ара Геворкян, я по папиной линии тоже армянка. Недавно Армения проиграла войну Азербайджану и отдала Арцах (Нагорный Карабах). Он перешел к Азербайджану. Мне очень важно, когда я катаю программу подбодрить мой народ, кровь которого течет в моих жилах, и чтобы Арцах вернули в Армению. Сама я в Арцахе, к сожалению, не была, но хочу на льду одержать победу в честь своей страны. К тому же, совсем недавно у меня умерла моя бабушка армянских кровей, когда я катала эту программу. И это тоже для меня важно. Я хочу, чтобы все видели, как хорошо эту программу поставил Даниил Маркович Глейхенгауз, как хорошо она у меня получается», — сказала Петросян.

Петросян заняла по итогам соревнований второе место. В произвольной она исполняет программу под музыку «Арцах», которая символизирует борьбу Нагорного Карабаха.

(Рустам Имамов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий