Найдите нас на фейсбуке

понедельник, 1 февраля 2021 г.

«Что бы я ни рисовал, получается Армения»

«Я бы хотел, чтобы люди, не видевшие Армению, полюбили эту страну, познакомившись с моими полотнами. У меня много пейзажей. Солнечные горы, цветущие долины. Мой любимый Арарат, который я так часто писал, дома, утопающие в целении, и всюду обязательно люди, люди, меняющие жизнь».
❣️Мартирос Сарян ❣️
Смотря на солнце, изображенное Сарьяном, каким бы оно ни было обжигающим, хочется, чтобы оно всегда светило над головой. Смотря на его строгие, но пластичные горы, хочется всегда наслаждаться их очарованием, хочется бесконечно бродить по обласканным солнцем горам и долинам. Хочется общаться, прикоснуться к тому, что изображено на сарьяновских холстах, внушающих бесконечную жажду жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий