Найдите нас на фейсбуке

воскресенье, 13 сентября 2020 г.

Довольные дети - счастливые родители!

 

своим мнением делится Janna Tversky Chernorudsky

 Как быть, если нашего подростка ничего не интересует, кроме компьютерных игр?

***
Хочу поделиться с вами мыслями об этом и не только.
Мне выпала честь быть главой Общества Знание в Израиле и административным директором проекта Израильский Лицей, который действует в школах-пансионах в, так называемых, молодежных деревнях, для 7-12 классов.
Уже длительное время я наблюдаю при знакомстве на наших встречах с семьями и Днях открытых дверей, как часто родители подростков отзываются об интересах своих детей осуждающе и с ноткой растерянности: "Моего ребенка ничего не интересует, только компьютерные игры!"
Мое мнение, что компьютерные игры для подростка - это важная имитация настоящей жизни, которой у него в действительности еще нет.
Мы, родители, плохо осведомлены о том, что там у него происходит.
А там настоящие эмоции, страсти, поражения и достижения.
Там взаимоотношения, лидеры и иерархия.
Сегодня у ребенка существует два мира.
Один мир - в играх, в его понимании, настоящий, потому что он там по-настоящему живет и переживает, у него там радость побед.
Второй мир, где жизнь - это понукания родителей, которым не ведомо, какие усилия, таланты, достижения сопутствуют их ребенку в той жизни, в настоящей - в играх.
И он, ребенок, смотрит на родителей свысока и с сожалением, если они этого не понимают.
Мы должны осознать, что это занятие – игра в компьютерные игры - полезное.
Оно развивает в детях многие важные качества и положительные эмоции, дает вкус победы.
Кстати, в процессе изучения мною этого вопроса, оказалось, что американский университет имени Роберта Морриса еще в 2017 году провел исследования, которые подтвердили: компьютерные игры полезны!
Результаты этих исследований подтверждают, что игры-стратегии развивают логическое мышление и процесс запоминания, компьютерные игры учат принимать решения быстро и самостоятельно, ребята учатся общаться.
Конечно, важно, чтобы ребенок бывал на свежем воздухе и занимался спортом.
Сразу оговорюсь, что в наших проектах - Лицея, эти вопросы отпадают сами собой, т.к. распорядок дня настолько насыщенный и интересный (среди всего прочего, он включает в себя и спорт, и свободное время для компьютерных игр), что сверх того, времени просто не остается.
Важно, чтобы ребенок понимал, что это не два мира, где один - это его монастырь, а второй то, что за оградой.
Это один мир, в котором игры - это лаборатория и отличный тренажер.
Нужно предлагать детям переносить в дом и школу свои прекрасные приобретенные качества - свою сноровку, волю к победе, настойчивость и постоянство.
Родители и школа должны проявлять понимание и заинтересованность.
Нужно проводить курсы повышения осведомленности для родителей и учителей.
Нужно проводить больше соревнований оффлайн. Кибер-спорт – пока привилегия больших фестивалей и больших денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий