Найдите нас на фейсбуке

среда, 30 сентября 2020 г.

Стыдно и больно! Перепроверяйте информацию.

 Александр Лапшин пишет:

Друзья, хорошие новости насчет привлечения общественного внимания в Израиле к поставкам оружия в Азербайджан посреди войны в Нагорном Карабахе. Буквально 2 дня назад я публиковал здесь информацию о том, что 24 и 27 сентября азербайджанские транспортные самолеты Ил-76 компании Silk Way прилетали за грузами военного назначения на военный аэродром Увда на юге Израиля. Скандал поднялся серьезный и этим заинтересовались журналисты крупнейших СМИ Израиля.
Вчера вышла большая статья в крупнейшей газете Израиля Ynet, где мои друзья, журналисты Итай Блюменталь и Йоав Зейтун провели свое расследование и установили что поставки вооружений продолжились не только 24 и 27, но и вчера, 29 сентября. Также, об этом был разговор в выпуске новостей на основному телеканалу страны KAN вчера вечером, где комментарии дал мой знакомый, эксперт и просто хороший человек Ярон Вайс. Слушать с 16:17 - 21:26 минуты
Я бы в этой связи добавил следующее. На самом деле, я прекрасно знал, что данные материалы готовятся к печати и возможно будет выпуск по телевидению. И откровенно говоря был разговор о том, что имело смысл подождать, пока информация будет уже официально опубликована и выйдет в ведущих СМИ Израиля. Но я решил, что имеет смысл так скажем провести "разведку боем" и сделать предварительную публикацию у меня в Фейсбуке. Это вызвало значительный эффект и было перепечатано всеми СМИ Армении, а сама статья в Фейсбуке получила более 700 репостов.
Цель была понять, какие СМИ Израиля и какие отдельно взятые персоны имеющий тот, или иной вес обвинят меня во лжи и будут убеждать, что азербайджанские самолеты не прилетали. Проще говоря, вычислить лоббистов режима Алиева в Израиле среди тех, кто формально себя таковым не позиционирует. Просто информацию из официальных СМИ уже никто не станет отрицать, понимая что это бесполезно и несерьезно, но попытаться "заставить молчать" блогера и поставить под сомнение его информацию - этот небольшой маневр позволил бы понять кто является лоббистом интересов Азербайджана.
Больше всего грязи и обвинений меня в клевете на Израиль, отрицаний полетов Silk Way на аэродром Увда за вооружением и даже обвинений антисемитизме(!) полилось от редакторов следующих изданий и отдельно взятых лиц:
1. Политолог Авигдор Эскин (Виктор Валерьевич Эскин), заявивший, что я антисемит, поскольку обвиняю Израиль, который меня спас из азербайджанской тюрьмы. Это было странно, поскольку в последнее время он сильно критикует Азербайджан и позиционирует себя как друг Армении. Также, антисемитом он назвал бывшего депутата Кнессета, господина Романа Бронфмана, который первый у себя в Твиттере обнародовал информацию о полетах Silk Way 27 сентября, когда евреи начинают отмечать Судный день.
2. Журналист Александр Вальдман, израильский сайт ITON.TV, назвавший информацию о полетах азербайджанских самолетов "бредом ретивого блогера". Впрочем, от него я прогнозировал нечто подобное, если взглянуть, как этот господин комментировал мой незаконный арест за поездку в Нагорный Карабах.
3. Журналист Леонид Радзховский, сайт ZAHAV.RU написавший что моя информация не соответствует действительности, что какому-то блогеришке верить нельзя и прочее.

4. Александр Цинкер, глава общества дружбы Израиль-Армения, который тоже усомнился в моей информации и написал пост, суть которого в том, что доверять информации Лапшина не следует. Но затем, вчера вечером мы с ним достигли понимания и взаимно удалили посты друг о друге. Так что его имя будем считать снятым из списка.

28.09.2020

Вчера в Израиле начался так называемый Судный день, в который евреи по традиции должны каяться и просить прощение у всех тех, кому принесли боль и страдание. В Израиле в Судный День почти прекращается движение транспорта, не работают увеселительные заведения, прекращают трансляции телевидение и радиовещание. Более того, сейчас отмечается годовщина кровопролитной войны 1973 года с Египтом и Сирией, когда погибли более 2500 израильских солдат.

Гарри Резниковский


Но даже в Судный день вчера с военного аэродрома Увда на юге Израиля приземлялись и взлетали с грузом военного назначения самолеты азербайджанской компании Silk Way. Об этом в своем Твиттере сообщил Роман Бронфман, известный израильский политик и в 1996-2003 годах депутат Кнессета.
Друзья, мне стыдно и больно за происходящее.
Но я также хочу спросить посла Армении в Израиле, вы будете как-то на этот факт реагировать?

подметил: Вот что на самом деле было написано в твиттере Бронфмана. Приземлились два самолета. ДО наступления Судного дня. Зачем - неизвестно. Вылетели или нет - не сказано. Вероятно, вылетят, когда Судный день уже закончится.


Cама информация уточняется...

а также читайте
05.06.1967 Израиль внезапно атаковал территории Египта, Сирии, Иордании и Ирака и за шесть дней ожесточенных боев захватил весь Синай до Суэцкого канала у Египта, Голанские высоты у Сирии и Западный берег у Иордании.
09.06.1967 Президент Египта, Гамаль Абдель Насер подал в отставку, заявив, что принимает на себя всю ответственность за проигранную войну с Израилем, за недооценку противника и за чрезмерную самоуверенность.
Я что хочу сказать? Как человек нейтральный, я не берусь предсказывать результаты нынешней войны в Карабахе. Но возник вопрос, если Азербайджан проиграет войну, хватит ли у Алиева мужества последовать примеру другого диктатора, египтянина Насера и подать в отставку?

Примечательно, что Азербайджан начал атаку на Карабах в годовщину нападения Египта и Сирии на Израиль в начале октября 1973 года. Самая кровавая война в истории Израиля, в которой не только погибли около 2500 израильских солдат (и 21000 египтян и сирийцев), но и танковые сражения стали самыми масштабными со времен Великой Отечественной. Армия Израиля потеряла 400 танков, армии Египта и Сирии от 1200 до 2000.

А Авигдор Эскин спешит сообщить, что "Фейк об оружии Азербайджану в Судный день был изобретен двумя антисемитами с еврейскими фамилиями и подхвачен без проверки".
Он убеждён, что этот гнусный фейк о поставках оружия из Израиля Азербайджану в Судный день напоминает о том, что глубинный антисемитизм живуч в Армении

Комментариев нет:

Отправить комментарий