Найдите нас на фейсбуке

пятница, 4 сентября 2020 г.

Шарль Азнавур: «Я узнал Армению лучше, лишь когда она столкнулась с трудностями»

 

📸 #КадрДня: Шарль Азнавур рядом с указателем «Ереванский сад» (на фр. Jardin d'Erévan) в своей резиденции в Мурье на юге Франции.
🎼 Маэстро рассказывал, что некогда его отец пел для иммигрантов, чтобы подзаработать, причем пел на армянском, русском и иврите.
🇦🇲 Родители не заставляли Шарля и его сестру Седу строго соблюдать армянские традиции, но сумели привить им обоим любовь к исторической родине. Может быть, именно поэтому Шарль так активно помогал Армении после катастрофического землетрясения 1988 года.
📣 Он говорил: «Я узнал Армению лучше, лишь когда она столкнулась с трудностями. Я подумал про себя: ведь у меня есть возможность, и я что-то могу сделать для своей родины».

Комментариев нет:

Отправить комментарий