Найдите нас на фейсбуке

вторник, 22 сентября 2020 г.

МОХАММЕД МАШАЛИ: "Медицина — это гуманитарная профессия, а не коммерческая"

 

Мохаммед Машали - доктор для бедных. Он жил в Египте и бесплатно лечил нуждающихся людей. Этот человек с золотым сердцем скончался 28 июля 2020 года. До конца жизни он помогал всем, кому мог.

Египет оплакивает смерть врача, которого называли "доктором бедных", умершего в возрасте 76 лет.
В течение своей карьеры доктор Мухаммад Машали прославился тем, что оказывал медицинскую помощь жителям бедных деревень недалеко от того места, где он жил в Танта.
Он специализировался на эндемических болезнях, биляргии и глистных заболеваниях, которые в основном поражают бедных людей.
Согласно сообщениям, он брал со своих пациентов не более 10 египетских фунтов за обследование, в отличие от других врачей, которые берут до 400 фунтов.
Иногда он отказывался от оплаты и сам покупал пациентам лекарства.
Однажды в интервью на вопрос, почему он берет только 10 фунтов (0,62 доллара), он ответил: "Потому что люди бедные, а я сам вырос бедным. Прежде чем мой отец умер, он сказал мне, что я должен заботиться о бедных".
"Я не хочу машину длиной 10 метров или костюм на миллион или 10000 фунтов. Или что-нибудь вроде этого. Я доволен очень малыми вещами. Достаточно фуля или бутерброда с фалафелем".
Машали также говорил, что его жена живет хорошо, а его детям комфортно.
Машали вспоминал, что на работу его вдохновил маленький мальчик, который умолял свою мать сделать ему укол инсулина из-за его диабета, но она сказала нет, потому что, если бы она купила инсулин, то не смогла бы купить еду для его братьев и сестры.
У нее были деньги лишь на хлеб и фалафель.
Мальчик поджег себя, сказав матери, что если это так, то он больше не хочет быть обузой для семьи, и чтобы его братья и сестры могли есть. Машали вызвали, но он не смог спасти мальчика, и он умер на его руках.
"С того дня я поклялся, что посвящу себя служению бедным", — сказал он в интервью Deutsche Welle.

Позже он добавил: "Медицина — это гуманитарная профессия, а не коммерческая".
"Один из докторов, который учил меня в университете, однажды сказал мне: "Если вы собираетесь заниматься медициной, чтобы построить дом или купить шикарную машину, не изучайте медицину. Идите лучше на фондовый рынок или в международную торговлю".

Комментариев нет:

Отправить комментарий