Найдите нас на фейсбуке

суббота, 26 сентября 2020 г.

Армянский клип Леди Гаги в стиле легендарного "Цвета граната" Параджанова

Американская певица, обладательница 11 "Грэмми", двух "Золотых глобусов" и одного "Оскара" - Леди Гага, презентовала новый клип на песню "911" из шестого студийного альбома CHROMATICA. В ролике особенно примечательны многочисленные отсылки к армянской культуре и работам знаменитого режиссера Сергея Параджанова. Часть образов нового клипа всемирно известной американской певицы Леди Гаги создала дизайнер Карина Акопян.На своей странице в Instagram Карина выложила фотографию одного из созданных образов и написала: "Мой цветочный инопланетянин… Я счастлива, что мои работы упоминаются в одном ряду с отсылками к наследию одного из моих любимых режиссеров Сергея Параджанова, который вдохновлял меня". Девушка родилась в России, а сейчас живет и работает в Лондоне. Фолловеры дизайнера наперебой выражали восторг ее работам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий