Найдите нас на фейсбуке

вторник, 22 сентября 2020 г.

Армения моя!

 "ПУСТЬ МОИ ГЛАЗА ПОГАСНУТ, ПУСТЬ СОЛНЦЕ НЕЗАВИСИМОСТИ АРМЕНИИ ВЗОЙДЕТ!" - ГЕВОРГ ЧАУШ.ПУСТЬ МОИ ГЛАЗА ПОГАСНУТ, ПУСТЬ СОЛНЦЕ НЕЗАВИСИМОСТИ АРМЕНИИ ВЗОЙДЕТ

🇦🇲🙏❤️

По камням, острым как ножи,
Потоки мчат, ища спасения.
Как мне с тобою быть, скажи,
Что делать мне с тобой, Армения?
За что мне в дар бесценный дан
Твой мир с горами первозданными
И твой вечерний Ереван
С его поющими фонтанами?
Как мне понять Гегарда мрак
Со всей резьбой его настенною,
Куда автограф свой Галдзаг
Врубил рукою дерзновенною?
Что делать с дрожью этих струн,
Где в каждой песне скрыто грустное,
Как травки кинза и тархун
Почти в любом из блюд присутствуют?
С чем мне сравнить твой тонкий лик,
Который даже поздним вечером,
Как будто небо сквозь ердик,
Всегда старается просвечивать?
Как мне постичь характер твой
И это бешенство веселое,
Когда от пляски круговой
И я совсем теряю голову?
И у кого мне расспросить,
Как в книжный храм пройти мне следует,
Где до сих пор Нарекаци
На равных с Господом беседует.
Р.S. Примечательно, что именно сегодня, 21 сентября, начались военные учения "КАВКАЗ 2020." с участием Армении.👌🇦🇲


Music & Lyrics by: Aram Karapetyan

Directed by: Aren Bayadyan

Arrangement by: Artur Ghazaryan

Duduk by: Vladimir Kroyan

Mixed And Mastered by: Mamikon

Image-Maker / Stylist: Arayik Gabajyan

 

Դարերի խորքից եկած

Հինավուրց ու նօր

Հարազատ ես իմ հոգում

Փառապանձ հայ աշխարհ

Քո բարի օրվա համար

Վեր եմ նայում աղոթում

Խնդրում Աստծուն

 

Թող բացվի լույս Հայոց աշխարհիս

Իմ համբերատար Մասիս սարիս

Կարոտած սրտիս միակ երազ

Անարատ արդար իմ Հայաստան

Թող բացվի լույս Հայոց աշխարհիս

Երկնքում ժպտան աստղեռը ջինջ

Քո եռագույն իմ փառքի ճամփան Հայաստան

 

Там где горы и долины, где Библейский Арарат,

Где берет свое начало замечательный Ефрат,

Где озера и равнины, где цветущие поля,

Там Родина моя.

 

Пусть цветет Армения моя

Пусть не знает грусть моя земля

Манит и зовет меня туда

Только там поет моя душа

Пусть цветет Армения моя

Пусть вдали живу я от тебя

Буду я любить тебя всегда, Армения моя


Комментариев нет:

Отправить комментарий