Найдите нас на фейсбуке

суббота, 24 апреля 2021 г.

АРЦАХ - СКОРБЬ и БОЛЬ

Светлана Кульчицкая

СЕГОДНЯ 24 АПРЕЛЯ.  АРМЕНИЯ.   СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ...

АРЦАХ СКОРБЬ и БОЛЬ. Это  время геноцида и  каждый день 44-дневной войны нашего времени. 

Благодарю Татьяну Вольтскую за боль в каждой строчке, за дружбу, за доверие.


 Что мне Армения, что мне Армения? –

Знаешь ли, где она? – Более-менее. –


Знаешь ли, из чего она сделана? –

Жёлтые камни и резкие тени на

Стенах, лоза – резцом по металлу.

– Ты же ее никогда не видала! –


Нет, никогда не видала – и что же?

Сердце своё я не видела тоже. –

Страшно тебе? – Упаду на колени я:

В сердце Армения! В сердце Армения!


Ходят за нею, как вечная тьма,

Толпы убийц, избежавших клейма.

Не оставляй им ни кровли, ни мебели.

Предали, предали, предали, предали!


Раньше спасали, а нынче – оставили.

Спросят же нас – вы не видели Авеля?


Вот он уходит по каменной лестнице,

Под окровавленным полумесяцем,

Храм коренастый погладив по темени.

Что мне Армения, что мне Армения! –


Сердце дрожит и горит в пустоте –

Знаешь ли, где она? – Там. На кресте.


Татьяна Вольтская

Комментариев нет:

Отправить комментарий