Найдите нас на фейсбуке

воскресенье, 25 апреля 2021 г.

«Я – еврей и я признаю геноцид армян»

Дмитрий Брикман

Я очень рад за Америку. Я очень рад за Армению. 

Мне безумно стыдно за мою страну Израиль.

И я снова и снова буду публиковать этот текст, написанный очень давно. Буду публиковать до тех пор, пока ребятам, которые сидят в Кнессете и которые на "П" называются, тоже не станет стыдно и они наконец не сделают то, после чего я, Дмитрий Брикман, гражданин Израиля, еврей по маме и по папе, по дедушкам и бабушкам, по прадедушкам и прабабушкам смогу сказать: "Израиль признал геноцид армян и мне больше не стыдно за мою страну!"

_______________

Я – еврей и я признаю геноцид армян.

В 1915 году один народ  уничтожил полтора миллиона человек армянского народа. Уничтожил людей просто за то, что они были армянами. Мир содрогнулся, ужаснулся, но как-то все успокоилось. Мир не признал армянский геноцид. Таким образом, мир сказал слово «Можно». Слово было услышано и всего на всего, спустя каких-то двадцать лет, другой народ приступил к уничтожению еврейского народа. И времени было побольше, и инструменты помощней. Уничтожали людей просто за то, что они были евреями. В результате было убито шесть миллионов человек еврейского народа. Моего народа. Мир содрогнулся и сказал слово «Нельзя». Мир признал геноцид евреев. Народ, который уничтожал евреев, прошел через тяжелейшую боль покаяния, был понят и прощен и стал опять великим народом. Народ же, который уничтожал армян, каяться не стал. Но это - дело совести людей, из которых он, этот народ, состоит. Это их вопрос.

А вот то, что мой народ, переживший тот же кошмар, что пережил и армянский  народ,  до сих пор не признал геноцид армян – это уже дело моей личной совести. Это не просто сострадание. Не просто понимание. Это - совпадение боли на генетическом уровне. И никакими политическими и геополитическими играми я не хочу, и не буду оправдывать то, что еврейский народ, мой народ, до сих пор не признал ужас и страдания другого народа, через которые прошел сам. Так нельзя. Так просто не может быть.

И поэтому я, Дмитрий Брикман, еврей и по маме и по папе, и по бабушкам и по дедушкам, и по прабабушкам и по прадедушкам, говорю эту простую фразу: «Я – еврей и я признаю геноцид армян». И призываю Вас, если Вы согласны с этим и если Ваша совесть подобное не приемлет - просто поставьте под этим постом свой лайк. 

https://www.facebook.com/photo?fbid=902741183118671&set=a.907394629319993

Комментариев нет:

Отправить комментарий