Найдите нас на фейсбуке

понедельник, 16 ноября 2020 г.

Дорогим армянским братьям и сестрам!

Никита Шангин

Вы знаете, что во мне нет ни капли армянской крови. Но в эти скорбные и горестные дни я говорю вам, что ваша боль, это и моя боль. И я убежден, что подавляющее большинство мыслящего российского общества, как и я, с вами солидарно. Я просто не знаю никого ни в своем окружении, ни в кругах знакомых моих знакомых, ни в Москве, ни в Санкт Петербурге, ни в русском зарубежье, кто думал бы иначе. А если и есть некоторые такие, то это, либо глупцы, либо предатели.

В память о ваших павших, от имени всех сострадающих вам россиян, я кладу эти розы на карту священной земли Арцаха. Я завидую вашим мальчикам, с чистой совестью павшим в бою, и не испытавшим жгучей боли, горечи и́ стыда, которые сегодня, как волной, накрывают меня и многих моих соотечественников.
Я не знаю, не смогли или не захотели власти моей страны поддержать Армению в ее неравной борьбе. Очевидная полная территориальная блокада Армении и откровенное предательство Грузии, делали эту задачу действительно трудновыполнимой. А уж что там происходило в высоких кабинетах, мы можем только гадать. Поэтому я не хочу никого ни оправдывать, ни обвинять. Я только хочу вас попросить, ради Бога, будьте мудрыми и не отворачевайтесь от России. Политики приходят и уходят. Войны бывают победоносные и проигранные. Границы никогда не остаются вечно неизменными. Но до тех пор, пока Россия осознает себя как нечто большее, чем сырьевая колония коллективного Запада, остаётся неизбывной ее заинтересованность в Армении. И до тех пор, пока жив армянский народ, и у него остаётся хоть какой-то клочек его родной земли, неизбывной остаётся заинтересованность Армении в России. 10.11.2020, для вас, и для нас, это такая же трагическая дата, как и 1915 год. Но история на этом не заканчивается.
Как это не страшно, но, боюсь, произошедшее, это только начало гораздо более серьезных потрясений. Все это очень напоминает и Мюнхен 1938, и сентябрь 1939. Вряд ли "султан" остановится. Но тогда придет и 1945. И я верю в свою страну и в великий армянский
народ-мученник! Верю в его стойкость, мужество и мудрость. И верю в нашу общую конечную победу и грядущее воссоединение Армении в своих исторических пределах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий