Найдите нас на фейсбуке

понедельник, 16 ноября 2020 г.

Я умер ...но это не страшно

Я умер...

Я шел по осеннему лесу под Шуши и сжимая в руках автомат я верил,что те кто в костюмах не предадут тех кто в камуфляже.
Я валясь от усталости с ног оперировал тех раненых солдат, которых нескончаемым потоком везли с линии фронта,я верил что люди в костюмах не предадут тех,кто в белых халатах день и ночь спасали жизни.
Я день и ночь не выходил из машины,я вез нашим воинам в Арцах, хлеб и патроны,воду и снаряды,бинты и оружие.Я ослепший от фар ,заросший и пахнущий бензином и кровью я верил ,что меня человека в робе не предадут те кто в костюмах.
По мне били беспилотники и бомбы,меня жгли фосфором и забрасывали кассетными ракетами,я сутками не ел и не пил ,но я дрался ,как никто никогда не дрался.
Потом я умер ...но это не страшно... страшнее то,что меня предали люди в костюмах.Военные корреспонденты нашего агентства в окрестностях монастыря Дадиванк в Нагорном Карабахе
Сегодня наши военные корреспонденты побывали в окрестностях монастыря Дадиванк в Кельбаджарском район в Нагорном Карабахе.
Российские миротворцы создали вблизи него свой опорный пункт, тем не менее основная часть жителей этого региона покинула свои дома. Многие сжигали их перед отъездом.
Напомним о том, что после почти двух месяцев боевых действий азербайджанской армии удалось существенно продвинуться вглубь карабахских территорий.
Но 9 ноября, в результате договорённостей между президентами России и Азербайджана Владимира Путина и Ильхама Алиева, а также премьер-министра Армении Никола Пашиняна, было достигнуто соглашение о перемирии, которое будет контролироваться российскими миротворцами, с передачей отдельных частей территории Нагорно-Карабахской республики под контроль Азербайджана.
Начиная с 10 ноября самолеты Ил-76 и Ан-124 доставили в Армению более 750 военнослужащих, а также более 110 единиц техники.



Комментариев нет:

Отправить комментарий