Найдите нас на фейсбуке

среда, 18 ноября 2020 г.

Почувствуйте разницу

 Таточка Рустамовна 

В сетях появилось видео, где ,,соседи ,, пинaют армянского деда ... Я не стану выкладывать это видео,и так у всех у нас болит душа...Но решила выложить им в ответ фото «Армянский солдат с Азербайджанской бабушкой»

На фото Саргис Ацпанян (Սարգիս Հացպանյան),который после войны (1993г)рассказал историю этой фотографии.
«Мы подошли к группе женщин, сидевших у порога, и я по-турецки поприветствовал их. Одна из них – 80-летняя женщина – с укором посмотрела на меня и сказала: «Почему вы так опоздали? Скоро армяне войдут в город. Наши сказали – мы уходим, а за вами пришлем вертолеты. Они улетели, а нас оставили здесь… мужчины сбежали, оставив женщин». Я все понял. Азербайджанка приняла нас за своих.
- Армяне уже пришли, – сказал я ей.
Меня назначили ответственным за военнопленных. Все наши бойцы были строго проинструктированы: с уважением относиться к мирному населению! Мы собрали оставшихся здесь людей и разместили их в двух зданиях в Карвачаре. Я лично провел с ними беседу, объяснив, что здесь их жизнь и честь защищены, поскольку наша война – только с вооружённым противником»!
Почувствуйте разницу ......

Комментариев нет:

Отправить комментарий