Найдите нас на фейсбуке

вторник, 3 ноября 2020 г.

37-ой день войны, Арцах/ Нагорный Карабах

фото из личного архива Лики

 Лика Захарян

Встретила очень родную мне женщину сегодня. Муж и старший сын на войне, а она с двумя детьми в тылу.
- Иногда мне кажется, что я больше этого не вытерплю, но не знаю, откуда во мне появляются силы. Потеряла отца впоследствии первой войны, а сейчас мой муж и сын там находятся,- говорит она.
- Не волнуйся, с ними ничего не случится. Говорила с сыном?
- Да, он звонил…
- И? А муж?
- Все плохо… Я так боюсь последствий этой войны… Предчувствие плохое...
Иногда кажется, что самое худшее, это не получить звонка. Не могла понять, если смогли поговорить, то в чем проблема? Живы ведь?!
Раздался звонок. Она взяла телефон, помолчала, отключила. Сердце замерло. Сидит, не двигается. Слеза медленно скользит по щеке, брови шевелятся, она не произносит и звука…
- Что? Что случилось?- боясь услышать ответ, спрашиваю я.
Продолжает молчать…
Через некоторое время стало ясно, он позвонил и сказал: “Думаю, мы в засаде. Не уверен, что смогу позвонить еще… Присмотри за детьми, люблю тебя…”
До сих пор от него нету вестей. Сидим, ждем его звонка…
02.11.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий