Найдите нас на фейсбуке

пятница, 13 ноября 2020 г.

Боли чужой нет: нет чужих смертей, нет чужих земель, нет чужих храмов, которые станут мечетями

 Может они проиграли политически (потому что их предали) но они не проиграли войну... Они выиграли!!! Они армяне!!! ...Да, они потеряли жизни детей, жизни своих сыновей, жизни матерей и отцов... которые умерли вместе со своими детьми...оставаясь живыми... Но армяне не потеряли честь и совесть... Честь.... И Совесть... Если нынешнему поколению ещё известны эти слова... И если бы я не была православной, я бы рыдала.. НО Я знаю, как заканчивают свой путь Иуды... И я знаю, что воскрешение будет... Их мальчики рисовали кресты на формах, потому, что они шли за землю, за родных, за веру, за храмы, за Христа, и потому, что мусульмане никогда не нарисуют на форме крест... Это было опознаванием на войне... Это не их война... Это наша война... И мы её проиграли, своим молчанием.. Своим безразличием. .. Молчание наше... Нашего общества не в нашу пользу.... Россия "миротворец" ... 45 дней смотрела, как умирают дети, как умирают мальчики... И ночью подписать договор это по человечески? Это союзники!??? Как и 100 лет назад? Пусть.... Пусть все, кто за неделю писали мне из России и вы уже знали наверное, что будет переворот... Я бы плакала, я бы рыдала, но я знаю, чем все закончится...

Паисий Святогорец предрекал... Но люди потеряют ещё не одного Евгения Родионова, ещё не один будет театр... Еще не один будет Беслан, не только Арцах... Потому, что боли чужой нет...нет чужих смертей, нет чужих земель, нет чужих храмов, которые станут мечетями... И Сегодня Ая София его... Потому, что мы молчали... Но их земли не его... Предательски ничего взять себе ничего нельзя... Все это временно... Все это чужое, все придётся возвращать... Но турки этого не понимают... Одно не пойму!!! Не понимаю, почему наши стали "турками" !!! Обнимаю всех армян, всех, кто боролся не только на передовой! Всех, кто в тылу... Всех кто был на разных фронтах ради победы!!! Она за вами!!! И будет!!! И мы её увидим в скором времени, как и предречено Паисием Святогорцем!!! 90 псалом нам в помощь!!! И воздаяние грешников узриши!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий