Найдите нас на фейсбуке

понедельник, 4 января 2021 г.

Проект Санта от Фонда "Спеши к добру"

Большое спасибо "Спеши к добру" за эту прекрасную инициативу, особенно
Наша проблема будущего создать безопасную Армению для детей, чтобы жить и творить на своей земле...
Дети получат подарки о которых мечтали. 
Некоторые детки мечтали только МИР
и встречу с папой  Деревня Хознавар .
Сюникская область.
От Гориса 27 км.
Всего 500 человек тут проживают.
Учеников не так много - всего 51

Армения. Сюник. Хознавар . Проект Санта. Завершающее село.
________________________________________________________________
Хознавар стал родным..
Наисложнейшая и опасная дорога...
миллион положительных эмоций...
Я плакала навзрыд .
Дети не видавшие подобное в своей жизни.
Село где не хотелось завершать представление, хотелось все дольше и дольше дать счастье...
Хотелось зажечь каждого ребенка...
Хотелось завести новую жизнь каждого проживающего в селе...
Я молилась за то, чтоб у них в душе появилась вера в Бога и Надежда на лучшее.
В этой деревне со всех сторон посты ( не только наши)... жить под наблюдением достаточно сложно и Печально...


Сюникская область. Село Корнодзор....

Корнидзор, Сюникская область.
____________
Он написал о том, что хочет мира...
Она хотела возращения мамы и папы...🙏🏻
«Я мечтаю иметь военный костюм»
«Я хочу куклу»
«Велосипед - моя мечта»
«Художественную книжку одну почитать»
«Дедушка Мороз, пусть будет так как захочешь ты...» 🎅🏻💫
Бог помогает руками людей и именно ОН захотел, чтобы наша поездка состоялась и чтобы мы поехали именно к этим детям.
Три села. Приграничных.
📍 Корнидзор
📍 Аравус
📍 Хознавар
Туда Бог никогда не посылал такую сказку для детей и, как оказалось, для взрослых тоже! Мы счастливы за каждого проживающего в этих селах.
А
Տիգրան Պետրոսյան
Tigran Petrosyan и Agvan Harutyunyan специально для вас запечатлели улыбки и горящие глаза детей.
Дни, проведенные там, были наполнены любовью, радостью, слезами счастья, новыми знакомствами, новыми эмоциями...
Я знаю - мы вернёмся туда ♥️
Мы должны дать этим детям счастливое детство.
Мы с вами должны помочь им улыбаться чаще. Чтобы они имели возможность обучиться и зарабатывать для своего же села.
Ежегодно, вот уже 4 года я приглашаю всех, кто может и хочет присоединиться к поездке. 🚗 🎅🏻
Даже настаиваю на подобные поездки ехать с нашими детьми.
Нужно детям показывать, чем можно заниматься кроме как смотреть тв, играть в телефон или читать книги. Можно и нужно помогать. Нужно видеть условия, в которых живут дети. Это очень полезно.
Каждый хоть раз побывав с нами в поездке, видит нашу прозрачную внутреннюю кухню, а если быть точнее - душу. 🙏🏻
За кадром волнения, слезы, душевные разговоры, благодарность, смех, радость и в самом конце БЕЗГРАНИЧНОЕ СЧАСТЬЕ!
Получить эти минуты сложно.
Мне казалось я перестала радоваться, мне казалось я большое не смогу радоваться как раньше, я думала я никогда не захочу петь и танцевать...
Захотела. Бог дал, благодаря тому, что мы с вами делаем. 💫
Бог дал каждому эти эмоции. Спасибо!
Это ценно. Мы сохраним в себе
- для того, чтобы не опустить руки
- для того, чтобы делать больше
- для того, чтобы заражать других.
Команда Спеши к добру - вы лучшие ♥️

Комментариев нет:

Отправить комментарий