Мы, армяне так болезненно реагируем на вмешательство Турции,
так как на генетическом уровне мы все без единого помним о безнаказанном геноциде(( Это не пафосные и высокопарные слова. Мы за Мир, его всегда было крайне мало на нашей земле предков. Геноцид армян часто называют "предтечей Холокоста" и не зря. Методы уничтожения армян и евреев отличаются лишь тем, что у турков не было газовых камер и более современных технологий. Но даже причины были в какой-то степени одинаковы: Эрвин Стауб отметил, что в обоих случаях была некая конкуренция между двумя этносами: титульной группой и более успешным и интеллектуальным меньшинством. И там, и там власть пришла к насилию, в стремлении избавиться от "конкурентов" и утвердить новую национальную концепцию. Одна из речей Гитлера известна, как "документ L-3". Это речь фюрера в Оберзальцбурге, которую он произнёс в августе 1939 года, перед самым вторжением в Польшу. В этой речи он вдохновлял солдат и генералов на массовое истребление населения, добавив, что за это не будет наказания, "ведь кто сейчас помнит резни армян?"
так как на генетическом уровне мы все без единого помним о безнаказанном геноциде(( Это не пафосные и высокопарные слова.
Мы за Мир, его всегда было крайне мало на нашей земле предков.
Геноцид армян часто называют "предтечей Холокоста" и не зря. Методы уничтожения армян и евреев отличаются лишь тем, что у турков не было газовых камер и более современных технологий. Но даже причины были в какой-то степени одинаковы: Эрвин Стауб отметил, что в обоих случаях была некая конкуренция между двумя этносами: титульной группой и более успешным и интеллектуальным меньшинством. И там, и там власть пришла к насилию, в стремлении избавиться от "конкурентов" и утвердить новую национальную концепцию.
Одна из речей Гитлера известна, как "документ L-3". Это речь фюрера в Оберзальцбурге, которую он произнёс в августе 1939 года, перед самым вторжением в Польшу. В этой речи он вдохновлял солдат и генералов на массовое истребление населения, добавив, что за это не будет наказания, "ведь кто сейчас помнит резни армян?"
Нюта Федермессер
В моей жизни есть два очень любимых и очень дорогих мне человека.
Зиночка Ованнисян - няня наших детей, герой моего фейсбука, замая заботливая бабушка и прекрасная мама. Зинуля - моя опора. Зиночка называет Мишу «прынц», и всегда сглатывает слезы, когда Лева наклоняется и складывается почти вдвое, чтобы поцеловать ее макушку. «Я - армян» - гордо говорил Мишка, а Левка говорит, что кроме Москвы он мог бы жить только в Ереване.
Ариф Ибрагимов - главный врач Первого хосписа. Мамин ученик. Один из лучших людей на свете. Одаренный и очень образованный врач, вдумчивый и отзывчивый, потрясающе порядочный. Ариф - очень красивый человек, и это про самую разную красоту. У Арифа очень красивая жена и чудные дети. И каждый раз, когда я смотрю, как он работает, хочу, чтобы его родители тоже видели бы это и гордились сыном.
Ариф лечил Зиночку, когда она сломала ногу.
Нет ничего на свете, что могло бы заставить Арифа и Зиночку ненавидеть друг друга... Войны устраивают политики, а гибнут люди. Близкие и далекие люди для семей Арифа и Зины, по обе стороны границы. Гибнут юные мальчики, сиротеют дети, остаются без сыновей и внуков женщины. И это сейчас, в 2020 году. Это так стыдно...
Мы работаем в хосписе, и мы знаем, что смерть придёт к каждому из нас, сама, не надо ее торопить. Не надо!! Она никого из нас не забудет, никого не пропустит. Некоторые пациенты хосписа говорили, что она приходит к ним в образе пожилой красивой женщины в светлом платье и широкополой шляпе. Говорили, что с ней не страшно. Вряд ли смерть так выглядит для тех, кто гибнет сегодня на границе Нагорного Карабаха...
Против Армении сегодня воюет не соседний азербайджанский народ, с которым уже несколько сотен, а то и тысяч лет армяне не могут договориться о том, у кого больше прав жить в Арцахе. Против Армении сегодня воюет Эрдоган и турецкая армия. Это абсурд и катастрофа. На наших с вами глазах повторяется геноцид армянского народа, геноцид и сталкивание двух соседних народов руками третьего, а гибнут все. Из-за политиков, играющих на самых низких человеческих страстях.
Мы ничего не можем сделать? Только наблюдать? Это не так! Мы можем выражать позицию и мы можем беречь тех Армян и Азербайджанцев, которые живут рядом с нами. У каждого есть свои Ариф и Зиночка. Если в XXI веке все еще возможен геноцид, то поверьте, сегодня убивают армян, а завтра это будут цыгане, евреи, арабы, китайцы...
Увы, мир это проходил, и человек не меняется. Животное просыпается в нас легко - как собачье в Шарикове - а засыпает трудно. Страшно мне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий