Найдите нас на фейсбуке

четверг, 22 октября 2020 г.

Экстремальная правда, субъективный взгляд на войну: Семен Пегов о войне в Арцахе

Военкор Семен Пегов, основатель проекта WarGonzo, в эфире телеканала "Звезда" рассказал обо всем, что видел в Арцахе.
(К слову, официальный канал Минобороны РФ). Рассказал всю правду о том, кто на кого работает, насколько «страшны» угрозы со стороны Азербайджана и его диаспоры, а также массу другого эксклюзива. Смотрите «Открытый Эфир». Здесь жарко

Он был первым российским журналистом, который в первый же день заявил, что на азербайджанской стороне воюют сирийские боевики. Но его не услышали на российских телеканалах.
С первого дня начала этой жуткой войны он находился на линии фронта, каждую минуту подвергая свою жизнь опасности, и освещал честно все события.
"Для меня Минск - передовая русского мира. Да, я знал, что могу получить по голове от власти, но поехал. И мои парни поехали. Потому что не работают на власть, а работают на Родину. ДЛЯ МЕНЯ АРЦАХ - ТАКАЯ ЖЕ ПЕРЕДОВАЯ - МОЕЙ РОДИНЫ."
Вот, что он отвечает, когда злопыхатели задают вопрос:
«Смешная позиция: Вы работаете на АП? На власть? Нет. Я работаю за убеждения. И я убежден, что у России реальных союзников, с реальным военным потенциалом - у собственных границ, кроме Армении и Белоруссии не осталось. Для меня Минск - передовая русского мира. Да, я знал, что могу получить по голове от власти, но поехал. И мои парни поехали. Потому что не работают на власть, а работают на Родину. Для меня Арцах - такая же передовая - моей Родины. И я поехал. А вы ведете себя как чиновник. А они - как известно - самая прогнившая часть нашего государства. Сидите дома. Мою команду это не расстроит. Вообще никак. Меньше толкотни по дороге на фронт. Кайф. Кстати, в Донбассе - там, где работала наша группа - тоже очереди не наблюдалось. А в кафе «Легенда» в центре Донецка всегда было много народу. Из так называемых борцов. За Русский Мир. Может дело в этом? Я из Смоленска и я здесь, в Арцахе. Без приказа. Живите с этим.»

Информационная война выходит на новые уровень и волну влияния сил в мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий