Найдите нас на фейсбуке

среда, 14 октября 2020 г.

Армянская душа болит

Ruzanna Khitarova
Инна Давид
Я не могу не признать Холокост и геноцид Еврейского народа, генетически не имею права. Я еврейка , я гражданка Израиля.
Самая импульсивная часть моей крови – армянская. И я не имею права не признать геноцид Армянского народа.
Провожу внутреннюю психологическую экспертизу: Как страна, пережившая Холокост, может поставлять оружие Исламскому государству, которое воюет с той самой страной, которая пережила геноцид своего народа в Османской империи?! Как?! Экспертиза не удалась : сбой причинно-следственного механизма .
Я не могу не принять политику ФБ относительно геноцида Еврейского народа, которую считаю своевременной и правильной.
Пусть мне просто ответят на вопрос, как быть, что делать?!!
Каждый еврей признает геноцид Армянского народа (достаточно элементарного опроса), Кнессет плюет на мнение своего народа, как и премьер, в свою очередь. Народ ждет и требует – правительство в рот воды набрало…
А как же геноцид армян?! Закроем глаза и пойдем дальше?! Позволим Эрдогану расправиться с Арменией, тем самим открыв его псам двери в Иерусалим?! А потом он займется Грецией , оставив Европу на десерт?!!
Чем вы там себе думаете?!
Я никогда не была в Германии, да и не хочу. Мне физическую боль причиняет только их язык, на генетическом уровне, слишком много моих прошли, а кто так и остался в Освенциме. Я не страдаю психозами или маниями преследования, отнюдь. Абсолютно здорова, четыре года прослужила в Армии Израиля. Да и перед кем мне оправдываться?! Перед немцами?!)
Война, развязанная в Судный День обречена , так сказала моя бабушка, а ей я верю больше чем какому эксперту.Если сейчас промолчать, потом будет поздно. Не молчи мой народ, оружием, которое поставляет твое правительство убивают евреев Армении, стреляют в моего мужа и его друзей - твоих сыновей, твоих граждан. Не молчи!!! Помоги, слышишь, помоги!!!
Holocaust на английском – всесожжение. Отличное определение. Вы все молча наблюдаете за всесожжением армян.
Ах, эта моя вера в эффект бумеранга, эффект бумеранга.
לא אשכח את אושוויץ
ארמנים, אנחנו איתך!
Аза Бабаян

525, 525, 525, 525 ..
Я не буду читать списки погибших, я не буду смотреть в красивые и умные лица.. я не буду смотреть на даты рождения. Я просто запомню этот ужас. Никогда не забуду, никогда не прощу. Никого не прощу.
Что вы знаете о бессилии.. Это, когда хочется кричать и плакать одновременно, когда хочется умереть сразу, чтобы ничего не чувствовать.
Ненавижу войну. Ненавижу тех, кто эту войну начал , ненавижу тех, кто ее допустил, ненавижу тех, кто равнодушно за ней наблюдает. Ненавижу себя за своё бессилие .

Hayato Matsumoto

Лживый Эрдоган, как и полагается хронически больному идеей пантюркизма, сделал невозможное - он поимел самым извращённым способом всех своих "союзников": Трамп молчит, Путин молчит, запад предпринимает попытки выкрикнуть, но без оглядки на двух старших молочных братьев ничего сам не решает. Ильхам осмелел и уже открыто игнорирует Россию, настаивая на участии в переговорах своего поводыря Эрдогана. Сирийские боевики и террористы в одном ряду со страной членом НАТО; там же друг России Азербайджан; у всех современное оружие Запада, России и Израиля. И эта свора накинулась на Арцах. Вся эта мерзость с криком аллах аукбар закидывает города маленького народа ракетами с надписями на иврите....

Надо отдать должное этому сброду дикарей - ради идеи построения нового мира и уничтожения цивилизации, они забыли о своих противоречиях, объединились и накинулись на Арцах, на свой новый плацдарм для продвижения вперёд. Они объединились, их много, они хорошо вооружены, и на их стороне главное оружие - равнодушие и молчание. В одном из своих выступлений Гитлер, говоря о евреях, сказал - кто-нибудь вспомнил об истреблении армян в 1915? И он был прав - именно трусость и равнодушие сделало возможным истребление 6 000 000 евреев.
Пару лет назад я возил дочку на фотовыставку в городе Кобе, посвящённую Холокосту. Потом свозил в музей Сугихара, хоть это было очень далеко, от дома около 300 км. Я рассказывал ей как плохо, что мир допустил уничтожение целого народа. И предположить не мог, что в наше время, на моих глазах будет происходить такое же.
Сейчас такая же холодная, мертвецкая тишина. И японские СМИ практически молчат. Я показал дочке кадры из телеграмм-каналов, сыну отправил видео о резне в Сумгаите в 1988 году. Несколько дней назад встречался с японским журналистом и вчера он прислал черновик статьи. В статье написано, что я переживаю из-за территориального конфликта между Армений и Азербайджаном. Меня не устраивает такое мягкое объяснение моего отношения к происходящему! Я не переживаю из-за территориального конфликта; мне больно и я зол из-за войны, развязанной против маленького народа Армении. Именно так и хочу, чтоб было в статье.
Армянский воин находится в численном меньшинстве, но он победит и покарает! Невозможно сломить дух народа, который всю свою историю борется за свои земли и за право жить на ней.
------------
Вы наверное заметили, я не спорю в ФБ. Я просто блокирую. Не пытайтесь переубедить меня. И наверняка кому-то не приятно, что мерзость называю мерзостью, но люблю называть вещи своими именами. Не нравится - забудьте обо мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий