Найдите нас на фейсбуке

четверг, 22 октября 2020 г.

Ответ Виктора Гюго - Эрдогану

Издание Haqqin.az в 2014 году написала: "премьер-министр Турции, кандидат в президенты страны Реджеп Тайип Эрдоган в прямом эфире телеканала NTV заявил:

“Меня называли грузином. Я извиняюсь, но некоторые называли меня еще хуже. Они называли меня армянином. Ни один политик в мире не стерпел бы в свой адрес столько оскорблений, сколько стерпел я. Но я всегда был терпеливым. Пусть каждый называет себя как хочет -турком, курдом. Я же горжусь, что я турок”, - сказал Эрдоган."
Расистская реплика Эрдогана в адрес армян вызвала волну возмущения среди общественности Турции и социальных медиа, многие обвинили и осудили турецкого премьера за оскорбление граждан страны армянского происхождения. Как отмечают турецкие СМИ, уже не в первый раз Эрдоган “извиняется” за упоминание национальных меньшинств. В прошлом он извинялся за упоминание слова “Rum” (грек). А сегодня американские конгрессмены отправили письмо Эрдогану, в котором раскритиковали его за расистские высказывания по поводу арабо-израильского конфликта. Так, в своем обращении авторы особенно подчеркивают неприемлемость заявления премьер-министра о том, что Израиль превзошел в своем варварстве Гитлера, а также заявляют о “неуместности обвинений” Анкары в адрес Тель-Авива о якобы ведущемся “государственном терроре против Палестины”. Как заявил Эрдоган, конгрессмены получат аналогичный ответ, выдержанный в том же тоне.

      Между тем, не опускаясь до уровня Эрдогана, наша редакция решила ответить кандидату в президенты многонациональной 80-миллионной Турции устами некоторых великих людей.
      “Мы должны признать, что этот народ - умный и храбрый, стремящийся к усвоению высоких целей цивилизованного мира, столько же своим гением, столько и своими беспримерными несчастьями стяжал право на сочувствие народов... Народ, который не хочет умереть, не умрет никогда” – сказал французский писатель и литературный критик Анатоль Франс.
“Жертвенность - непреложная часть армянской истории... Жду того дня, когда поцелую армянскую землю, обагренную кровью стольких жертв…” – это слова Папы Римского Иоанна Павла II.
“Армения - это страна чудес… Если спросят меня, где на нашей планете можно встретить больше чудес, я бы назвал, прежде всего, Армению... Поневоле поражаешься, что в таком небольшом уголке мира можно встретить такие памятники и таких людей, которые могут стать украшением и гордостью всего мира. Трижды будь прославлена земля армянская, колыбель талантов, колыбель великих свершений” - слова американского художника, писателя, общественного деятеля Рокуэлла Кента.
      Подобные высказывания можно перечислять долго, но хочется завершить материал словами великого французского писателя Виктора Гюго, который говорил: “Здесь прошли турки”… И это было синонимом зла.

‘’Where you see destruction, death, robbery and violence, you know, the Turks passed there’’. The great Frenchman, Victor Hugo, about the Turks.

ИАА "Армедиа"
06.08.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий