Найдите нас на фейсбуке

пятница, 9 октября 2020 г.

Наболело!

Hayato Matsumoto
Думаю надо сказать.
В контексте событий возникла необходимость сказать - лично я не выступаю против ислама. У меня много друзей мусульман в Казахстане и для меня ислам - это именно они, друзья и люди среди которых я жил и вырос, с которыми постоянно поддерживаю контакты. Но не игил и прочие радикальные течения и террористы, которых Турция сейчас забрасывает в Армению. Эти т.н. мусульмане несут смерть, разруху всем, и моим друзьям-мусульманам, которые тоже не признают их. Вот в них я вижу главную опасность для всех.
Я рад тому, что могу фотографировать в армянском храме, в синагоге, в православном храме, в католическом, в мечети, в буддийском храме... Прошу вас, друзья, на моей странице (да и вообще) не оскорбляйте друг друга из-за религиозной или расовой принадлежности.

 Mila Rhein

Наболело. Война в Карабахе оказалась последней каплей.

Фотография этого парня, артиллериста Альберта Ованнисяна, два дня тому облетела весь мир. Он совершил подвиг. Сегодня он погиб и посмертно получил медаль "За отвагу". Ему только 20. Со стороны Армении погибли более 350 воинов, большинство мальчики 2000-1-2 г.р. Сегодня стало больше резервистов 50-х, 60-х, 70-х, 80-х, 90-х г.р. Всех.
Со стороны Азербайджана потери в десятки раз больше. Это вчерашние цифры для обеих сторон. Тела остаются на поле боя, и азербайджанская сторона их не забирает, хотя Армия НКР предложила прекращение огня именно с этой целью. Более точные списки убитых ..опять же, у НКР. Азербайджанские матери ничего не знают о судьбе сыновей. Большей частью это малые народы Азербайджана. Ещё мне режет слух имя "Лора". Так называются ракеты дальнего действия нашего производства. Но помимо проклятой "Лоры", есть ещё "Патриот" российского производства, ракеты производства НАТО (попала сегодня в собор Казанчецоц) и другие..
Израильтяне, гибель этих 18-20-тилетних мальчиков неужели не напоминает нашу нескончаемую войну? Наших детей, точно так же сидящих под обстрелами, как и дети Степанакерта сейчас? Целое поколение, двадцать пять лет, дети юга Израиля, сидят по бомбоубежищем и слушают сирены. Здесь вопрос: а мир услышал/слышит нас? Вторая ливанская, вторая карабахская сколько их ещё будет?
Чего это я, спрашивается? У смерти нет победителей.
Настоящую кровавую бойню может остановить только признание Арцаха, как независимого государства. Нам был дан шанс в 1948.
Ещё в память со школьной скамьи вбиты бомбежки Степанакерта. Серые кадры хроники съёмок с самолёта три года каждое утро. Все снова повторяется.
Чего это я? Потому что и мой/наши дед/ы и их деды погибли/победили в Великую Отечественную. Девятое мая в меня вколочено железом и, селяви, пожизненно. В данном случае, я не могу поделить войну на свою и чужую, как и ВОВ, Крым, Белоруссию, Майдан, Донбасс, Грузия. Мне не пофиг. Хотя с "пофигом" жить легче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий