Найдите нас на фейсбуке

суббота, 3 октября 2020 г.

Мнение о происходящем в Арцахе (Карабах): люди культуры сопереживают

Артист швейцарского оркестра Валерий Толстов оставил запись на своей странице в Фейсбук и поделился мнением о происходящем в Арцахе (Карабах)
Валерий Толстов

"Ну что же, пока мир жует сопли, маленькая Армения воюет уже не только с Азербайджаном, с страной НАТО Турцией, а уже и с мировым терроризмом. Армения стала современной Спартой и это войдет в мировую историю героизма. А те православные, что встали на сторону ИГИЛ, войдут в историю позора.

Приятного отдыха всем русским туристам на курортах своего исторического экзистенциального врага Турции, а всем армянам желаю почаще улыбаться, ведь не каждому народу выпадает честь стать мировым фронтом цивилизации. #կհաղթենք"Валерий делиться своими переживаниями и мыслями.

 Я хочу попросить вот о чём - не надо писать мне в личку тексты "ты же музыкант, а значит вне политики, вне войн, мирные жители страдают везде" и дальше по списку. Не надо ещё из серии "отписываться собираемся". Отписывайтесь молча.
Когда-то я рассуждал точно так же как и вы, что музыкант должен быть выше, богема дескать, люди искусства итд..а эти там, внизу, низший класс..Словом, не надо заниматься самообманом. Все просто - вас товарищи, просто не припекло. Вот как случится что-то, реально такое, что выкинет вас из зоны этих вот псевдоискусствоведческих самолюбований, так вы сразу поймете о чем я, а заодно и забудете про избранность свою. Между прочим, все те люди, ваши кумиры, на которых вы "равняетесь", были людьми глубоко сопереживающими и вовсе не аполитичными, богемными и парящими в надземнооблачном пространстве. Не надо банальное бесчувствие оправдывать "гениальностью".
Я это к тому, что давайте мы, "люди искусства", перестанем смотреть свысока на людей "простых". Война в Армении полностью перевернула мой мир. Те люди, вроде бы простые, из "этих вот".. способны продемонстрировать такую силу духа и мужества, что нам и не снилось. И пожалуйста, ничего личного. Это не обобщение, коих собственно быть и не может.
P.S: один мой близкий друг-музыкант отправился добровольно на фронт (речь идет об Армении). Мы просто не совсем пониманием некоторые моменты, потому-что живем прекрасной жизнью. В том числе, не понимаю и я, несмотря на то, что служил в армии, хоть и в мирное время.

Перед вами видео, где член союза писателей России и почетный член Союза писателей Армении Сергей Булычев прочитал собственный стих, посвященный Арцаху.

Я вот заметил, что когда у меня в жизни случались проблемы, мне всегда звонили мои друзья армяне и спрашивали "братан, как ты? все ли у тебя в порядке? могу ли как-то помочь?"
Я полагаю, что каждый сегодня знает, или догадывается, что происходит в Армении, а следовательно, что на душе у каждого армянина. У меня десятки, если не сотни (как мне казалось) русских (и не только) друзей, коллег, приятелей.. Практически ни один из них не написал мне с начала недавних событий и не спросил, все ли у меня в порядке, что там у вас..? Хотя совершенно очевидно, что жизнь каждого армянина, вне зависимости от того, где он находится, превратилaсь в серьезное испытание.
Более того, я уверен, что для большей части тех людей, с которыми я был в "контакте", мои посты и высказывания стали чужды и неприятны. Некоторые даже умудрились написать, что завязывай давай с этой херней. Дескать, ты музыкант...
Так получилось, что все мои близкие друзья это армяне. Хотел сказать, что я люблю вас! Мернем дзер хогун, духин у тасибин! կհաղթենք!
P.S. „В конце всего, мы будем помнить не слова наших врагов, а молчание наших друзей.“

 Пока мир выражает озабоченность, а политологи спорят о том, кто на кого напал, турецкая авиация уже начала наносить удары по армянским населенным пунктам. Шахиды со всего ближнего востока вместе с турками и азерами штурмуют позиции на земле. Грузия перекрывает поставку военных грузов в Армению. Единственная страна, которая назвала вещи своими именами и встала на сторону Армении это Франция.
А на фронте без перемен. Наши ребята держат границу и как сказал один грек недавно: "это не армяне сражаются как герои, а герои сражаются как армяне". Нация встала. Идти на фронт готовы все: музыканты, священники, женщины, старики". Готов и каждый, кто живет за пределами Армении. Зло эффективно только поначалу.
Все армяне диаспоры сейчас действуют. Идут перечисления. По всему миру готовятся демонстрации с требованием освящать конфликт достоверно. Если и этого будет недостаточно и надо будет прилететь и отправиться на фронт, то мы готовы!
Храни Господь Армению! Мы выстоим, ведь за нами дух, за нами любовь!

 Как заметил один мой друг режиссер (Давид Бабаян):
"В течение всей истории человечества дикие племена всегда ненавидели результаты прогресса и знаний, и, понимая их недосягаемость - разрушали, сжигали, взрывали (как например, статую Будды в Афганистане или многочисленную буддийскую архитектуру в долине Сват итд).
Зависть дикарей, не имеющих письменности, не умеющих так же петь, рисовать, изобретать и воевать".
Как ещё объяснить непреодолимую тягу варваров к разрушению культурных объектов ? Как объяснить недавнее уничтожение вековых армянских хачкаров ? Армения, 138 по размеру страна в мире - сегодня, к сожалению, одинокий форпост, который на протяжении столетий сдерживает натиск турецких племен, пережив уже не один геноцид.
На фото: Храм Митры в Гарни́ — зороастрийский храм в Армении, построенный в I в. н. э. армянским царем Трдатом.


 Впервые в жизни испытываю сильнейшую благодарность судьбе за то, что во мне есть армянские корни, но сердце разрывает на части. Война не только разлучает, но и воссоединяет. Сейчас абсолютно все армяне стали братьями и сестрами. У Армении нет союзников, но у Армении есть самые сильные, мужественные и прекрасные мужчины, которые с улыбкой на лице едут добровольцами на фронт, защищать свою маленькую и прекрасную Родину от полнейшего уничтожения и очередного геноцида.
Прошло уже 3 дня как Азербайджан начал эту войну. На их стороне воюет турецкая армия и исламские джихадисты со всего ближнего востока. Маленькая страна, с населением 2 миллиона противостоит поистине мордорским полчищам. Правда всегда на стороне тех, кто защищает свою землю, матерей и жен. Такой невероятно смелый народ можно уничтожить, но невозможно победить! Храни Господи Армению!

Комментариев нет:

Отправить комментарий